Масштабная модель автокрана Liebherr LTM 1090-4.2 US
Liebherr
54-2009
35300,00
р.
р.
купить
Внешний вид
Модель хорошо детализирована. Снизу полностью воспроизведены трансмиссия и система подвески. Колеса выполнены очень хорошо с приличным рисунком протектора на шинах. На не ведущей оси колеса имеют немного другую конструкцию. На боковинах шин нанесен логотип Michelin.
Детализация основания имеет очень высокий стандарт. Спереди есть петля для крепления крюка во время передвижения. Дверные ступеньки имеют текстурированную поверхность. На дверях красивые вставные ручки.
Противовес состоит из нескольких частей, поэтому его можно прикрепить, как у настоящего крана. Предусмотрена одна лебедка. Детализация на стреле включает два барабана для намотки.
Металлический складной гусек имеет хорошо сформированную решетчатую конструкцию.
Высокий уровень детализации включает цепь, имитирующую отключение подъемника. Свободный конец каната подъемника заходит в стяжную скобу.
Особенности
Рулевое управление хорошее. Каждая ось управляется независимо. Модель катится по прямой.
Аутригеры можно выдвигать и опускать. Они оснащены рабочим прижимным механизмом, который позволяет фиксировать их со смещением, чтобы балки аутригеров не выступали наружу при втягивании. Диапазон хода поршней очень хороший, модель легко поставить без колес.
Кабину оператора можно наклонить под хорошим углом. Она также имеет выдвижную пластину для ног. Находящиеся на несущей платформе лестницы можно поворачивать и складывать.
Хорошей особенностью является то, что четырехсекционный противовес может отображаться в различных конфигурациях. В том числе в различных компоновках на несущей палубе, когда кран находится в транспортном режиме. Однако на рассматриваемой модели была проблема, заключающаяся в том, что кран нельзя было повернуть через полный противовес, уложенный на несущей палубе.
Стрелу легко поднять. Она фиксируется с помощью установочного винта в кожухе гидроцилиндра. Секции телескопической стрелы имеют три положения блокировки. Имеется ключ для управления лебедкой, обладающей приятным и плавным рабочим тормозом.