Масштабная модель автокрана Liebherr LTM 1250-5.1 Jaromin

Liebherr
44000,00
р.
Внешний вид
  • Шины и шасси отлично детализированно
  • Спереди кабина водителя имеет плавные очертания, как на оригинале. В наличии имеются хорошие фары и петля для фиксации крюка во время движения
  • Присутсвуют такие небольшие детали как: оранжевые проблесковые маячки, зажимы на пластиковых зеркалах заднего вида, выхлопная труба, топливные баки. И все эти оснащения хорошо смоделированы
  • Платформа, с характерным узором на поверхности, оснащена парой литых поручней
  • В задней части шасси детализация очень хороша, включая упорные колодки для колёс и сцепную вилку, а также различные литые детали обшивки
  • Кабина оператора эффектна, но не пресыщена деталями. Поручни сделаны из пластика; внутри кабины смоделированы рычаги и экран компьютер. Литые детали за кабиной включают ступени, ведущие на площадку со съёмными пластиковыми поручнями. Имеется в наличии пара оранжевых проблесковых маячков, выхлопная труба и ещё одна площадка с поручнями. Противовес состоит из различных отдельных хорошо отлитых плит с монтажными петлями. Есть также два дополнительных треугольных блока противовеса, которые вклиниваются в выемки в плитах
  • Главную стрелу поднимает единственный крупный гидравлический цилиндр. Хотя кожух цилиндра пластиковый, он очень хорошо сочетается по цвету с остальной моделью. Стрела телескопическая, состоит из семи секций «яйцевидной» формы, как на оригинале. На самой нижней секции смонтирована лебёдка, наличие которой хоть и приветствуется с точки зрения детализации, но всё же цвет пластика, из которого она изготовлена, неважно сочетается с остальной моделью. Вершина первой секции также располагает работающей направляющей рамой грузоподъёмного троса
  • Грузозахватная конструкция состоит из трёх блоков и двойного крюка
  • Решётчатый удлинитель состоит из множества деталей. Все решётчатые конструкции являются примером хорошего литья. Механизм изменения угла наклона пластиковый. Сочленение происходит при помощи серых пластиковых штырьков; решётчатый удлинитель присоединяется к основной стреле посредством четырёх мелких штырьков, а не двух крупных, как это чаще бывает. Во время движения решётчатый удлинитель фиксируется при помощи пластиковых скоб, которые коллекционеру нужно прикрепить к основной стреле.

Особенности
  • Все оси проворачиваются и группируются следующим образом: три спереди и две сзади, что позволяет имитировать все манёвры оригинала, в том числе и поворот «крабом», когда все оси поворачиваются в одном направлении, что позволяет крану двигаться боком
  • Аутригеры двухступенчатые, что позволяет им принимать разные конфигурации и, хотя они все пластиковые, тем не менее они достаточно сильны. Кабина оператора наклоняется, а поручни на опорной конструкции крана складываются, чтобы сократить высоту машины при движении
  • Все функции настоящего крана могут быть воспроизведены
  • Механизм противовеса работает хорошо, воспроизводя метод опорных скважин, как на оригинале. Раздельность плит противовеса даёт отличную возможность комбинировать их различным образом
  • Также и решётчатому удлинителю можно придавать до пятнадцати различных конфигураций, что касается длины и угла наклона. Возможностей было бы даже больше, если бы к модели прилагалась масштабная копия 7 - метровой промежуточной секции, которая является продолжением основной стрелы (которая доступна в реальной жизни)

Упаковка
Модель поставляется в типичной для Liebherr упаковке с рисунком, под которой скрывается пара поддонов из полистирола. Модель не получила повреждений при транспортировке.

Качество
Миниатюрное моделирование великолепно, результатом чего является прочность конструкции. Качество литья и покраски очень высокое
Click to order
Total: 
Made on
Tilda