Основная кабина имеет открытую конструкцию по стандарту ROPS, с сиденьем оператора и смоделированными органами управления. Нанесены небольшие печатные наклейки с предупреждениями о соблюдении безопасности, которые действительно добавляют реализма. По всему салону имеются поручни подлинного размера.
Доступ в кабину обеспечивается с задней стороны по лестнице, где есть платформа с текстурированной противоскользящей поверхностью. На заднем сцепном брусе имеется съемный штифт, позволяющий трубоукладчику буксировать другие типы трубоукладочного оборудования. Было бы хорошо, если бы компания Ros продолжила работу с трубогибочным станком Superior.
Платформа установлена вдоль боковой части моторного отсека, где две панели двигателя открываются, чтобы показать смоделированный интерьер. Детализация поверхности отливки очень хорошая. Присутствуют все внутренние компоненты с панелями, имеющими крепления, которые позволяют им оставаться открытыми. Задняя часть рамы ROPS имеет литой пластиковый защитный экран, который выглядит хорошо.
На передней решетке есть очень четкие литые ямки с защитными щитками, защищающими корпуса фар. Передняя рамка имеет красный шевронный узор и боковые зеркала. Система противовеса состоит из гидравлически выдвигающейся рамы, к которой прикреплены тяжелые грузы, обеспечивающие балансировку машины.
Крюк имеет разумную детализацию. Блок шкива прикреплен к А-образной раме с помощью штифтов, что позволяет ему поворачиваться.
Гусеничные рамы детализированы очень убедительно с промежуточными колесиками, обеспечивающими натяжение отдельных гусениц.
Детализация грунтозацепов на колодках гусениц тоже хорошая. Они плавно вращаются, и на них имеется мелкая печатная маркировка.
Качество лакокрасочного покрытия очень высокое: ровный слой позволяет видеть детали поверхности, в то время как различная маркировка нанесена четко.
Особенности
Модель поставляется с двумя грузами, уже прикрепленными к механизму, и еще с одним небольшим грузом, находящимся отдельно в коробке. Чтобы отсоединить грузы, необходимо удалить небольшой фиксирующий штифт, позволяющий ему соскользнуть с рамы.
Модель оснащена двумя лебедками, каждая из которых использует заводной ключ для приведения в действие барабана и наматывания троса.
Самая верхняя лебедка управляет стрелой и работает относительно плавно, поскольку у стрелы достаточно веса, чтобы двигаться самостоятельно. Шкивы пластиковые, но веревка хорошо скользит.
Диапазон движения А-образной рамы очень хороший. Она почти достигает горизонтального положения до того, как веревка закончится.